Был онлайн: Вчера 14:46
Кисловодск, Россия
+7 928 636 11 51 (WhatsApp, Telegram – пишите в любом мессенджере)
+7 985 361 75 85 (WhatsApp, Telegram – Лиза, пишите в любом из мессенджеров)

Турист Анжелика Сперанская (user341399)
Февраль 2024 (индивидуальный путешественник, 4 человека)

Путешествие на Домбай — подарок сына на день рождения. Этот день прекрасен, спасибо Алику за подаренные впечатления и эмоции! Все четко спланировано и организовано, все остановки по маршруту — места с красивыми видами. Непрерывная горная цепь Кавказского хребта, манящая белоснежной красотой, сырные пещеры, будто парящий над облаками Шоанинский храм 10 века, протяжный звон колокола на ущельем, река Уллу-Муруджу со сладкой водой ледника, обед в ресторане «Бизон» (хычины с ботвой и бараньи язычки от шеф-повара прекрасны!) подъем на г. Мусса-Ачитара (высота 3200 м) и в завершении дня на закате красавец -розовый Эльбрус! Жизнь прекрасна! Спасибо! Для меня важна безопасность путешествия, и Алик стал гарантом безопасности: машина подготовлена к бездорожью, вождение аккуратное, ремни в наличии. Рекомендую.

Джип-тур в сказочный Домбай в мини-группе